8 (383) 362-14-15

Регламент проведения рекламных кампаний

 

Условия работы

Основные понятия, используемые в данном регламенте:

Размещение рекламно информационных материалов (далее РИМ) — проведение рекламной кампании.

Резерв — резервирование рекламных мест для заказчика на период от 3х до 5ти рабочих дней, для возможности выбора и утверждения адресной программы.

Подтверждение рекламной кампании — письменное уведомление (посредством электронной почты) о согласовании отобранной адресной программы под конкретную рекламную кампанию, с последующим подписанием документов.

Подписание документов — обмен подписанными документами (договор, приложение к договору на размещение) с обеих сторон : исполнитель/заказчик в течении 3х-5ти рабочих дней с момента подтверждения рекламной кампании. Подписание документов - позволяет «Бронирование» адресной программа для заказчика.

Бронирование — сохранение рекламных мест за заказчиком на определенный период с условием подписанных на данную программу документов.

Пролонгация — возможность продления размещения РИМ на следующий период на одном рекламоносителе.

Производство РИМ — печать плакатов для размещения на станциях метрополитена.



Основные правила работы:

1. Размещение РИМ в метро Новосибирска осуществляется помесячно, календарно ( с 1го по последнее число месяца).
В этот период включены сроки на монтажно/демонтажные работы (согласно условиям Договора).
• Минимальный стандартный срок рекламной кампании – 1 месяц.
• Минимальный не стандартный срок -.15 дней (с 1 по 15/ с 16 по 30/31 число месяца), при проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца её стоимость увеличивается в 1,2 раз.
• Исключением является текущий месяц размещения - минимальный период по договоренности.

2. Плановый монтаж/ демонтаж РИМ (один раз в месяц) осуществляется бесплатно.
Все последующие монтажи, необходимые Заказчику в рамках одного месяца, производятся за дополнительную плату.

3. Оказание услуг по проведению рекламных кампаний в метро - осуществляется на условиях 100% предоплаты.
• В связи с применением ООО «МИР» упрощенной системы налогообложения, в стоимость услуг НДС не включается (ст. 346.11 п.2 Налогового кодекса РФ).

4. Рекламные места – бронируются под кампанию заказчика только на условиях подписания пакета документов, в противном случае Заказчик не имеет приоритета на право пролонгации и рекламоноситель находится в свободной продаже.

5. В связи с регламентом установленным МУП «Новосибирский Метрополитен» и техническими характеристиками согласованных материалов - производство РИМ для размещения на станциях Новосибирского метрополитена- осуществляется только силами Рекламного агентства «МИР».

Плакаты форматов : 4*2м; 3,5*2м; 1,2*1,8м; 1,8*1,2м, 2,8*1,8м
изготавливаются на самоклеющейся пленке посредством широкоформатной печати, с разрешением 540 dpi.

Плакаты формата : 1*1,2м
изготавливаются на бумаге постерной посредством широкоформатной печати, с разрешением 540 dpi.

Плакаты формата : 0,19*0,13м
изготавливаются на пленке самоклеющейся посредством интерьерной печати с разрешением 1400 dpi.

Плакаты формата : 0,40*0,30м
изготавливаются на пленке самоклеющейся посредством интерьерной печати с разрешением 1400 dpi, с последующим оформлением в конверт ламинированный с клейкой основой.


Технические характеристики для изготовления оригинал- макетов и требования к готовым файлам для печати :
Скачать

6. При необходимости оказываем помощь в «сборке» макета из предоставленных заказчиком информационных материалов для размещения плакатов в метро. Услуга предоставляется в качестве подарка.

Особенности продажи стикеров на дверных блоках станций:
• сторона А (уличные двери, двери в переходах) - вход в Метро.
• сторона Б ((уличные двери, двери в переходах) - выход из Метро
• цена за стикер в прайс-листе указана на одной двери, (А или Б)
• А+Б стикеры продаются сразу с двух сторон. Цена в прайс-листе указана за 1(один) двусторонний (А+Б) стикер. За исключением станций пл. Маркса, Березовая роща, Речной вокзал, где вход и выход в кассовые залы «работают» по принципу уличных дверей, каждая сторона (вход/выход) продается отдельно, как сторона А – 2 850 руб.
• Стикеры продаются не по одному, а дверными блоками. Количество дверей в блоках разное, от 3-х до 7-ми, в зависимости от станции и месторасположения дверей

Все иные существенные условия проведения рекламной кампании прописываются в Договоре и Приложениях к договору.