8 (383) 362-14-15

Информационная лента

 

Новый формат

          Характерная черта любого  метрополитена – замкнутость пространства, поэтому  если в других видах рекламы, к   Рекламоносителям  можно применить   понятие- «вероятность контакта», то в ситуации с Метро - рекламный контакт – это неизбежность.

         Один из наиболее интересных форматов  метро-рекламы это  органично вписанные в интерьер переходов и вестибюлей - аппликации, размером 1,2*1,8м. Носитель позволяет разместить большой объем информации на самых проходимых и заметных местах станций, это необычный и перспективный способ выделить свой бренд.  Чем интересней и креативней  сама концепция  макета,  тем больше шансов привлечь внимание большого количества целевой аудитории. Данный формат доступен даже молодому, развивающемуся бизнесу.  Но если  бюджет  рекламной кампании все таки  ограничен, и   географический «охват»  большинства станций форматом 1,2*1,8м  не возможен, то наше предложение именно для Вас.

     Новый формат, размером 0,9*0,6м - сохраняя все преимущества аппликаций в переходах,  дает  возможность экономии бюджета.


15.06.2016

Новый формат

Возврат к списку